Методика преподавания учебного предмета «Труд (технология)»

Курс для учителей Труда (технологии), которые с 1 сентября 2024 года приступили к реализации нового учебного предмета. Для тех, кто хочет вместе «прочитать» Федеральную рабочую программу по предмету «Труд (технология)», разобрать примеры выполнения практических и проектных работ, систему оценки результатов обучения. А также вспомнить о методах и формах преподавания труда и технологии в 5-9 классах, познакомиться с новыми идеями и подходами.

Форма обученияДистанционно

Длительность72 академ. часа

ДокументУдостоверение

Стоимость5 500 ₽

Преимущества курса

72 академ. часа длительность курса

1 год доступа к материалам

25+ лет стажа работы у автора курса

98% успешного прохождения курса

5.0 средняя оценка слушателей

12 ключевых тем рассмотрим в курсе

Курс подойдет

Учителям предмета «Труд (технология)»

Поможет усовершенствовать методику преподавания с учетом требований обновленного ФГОС и развить компетенции для эффективной работы с учащимися разного уровня подготовки

Заместителям руководителей по учебной работе

Поддержит в адаптации образовательных программ и поможет обеспечить высокое качество преподавания технологии в школах в соответствии с обновленными стандартами и требованиями учебного процесса

Программа курса
Учебный предмет «Труд (технология)» в системе основного общего образования
  1. Тема 1.1 Федеральная рабочая программа по предмету «Труд (технология)»: ключевые положения
  2. Тема 1.2 Характеристика содержания и методики инвариантного модуля «Производство и технология»
  3. Тема 1.3. Характеристика содержания и методики инвариантного модуля «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
  4. Тема 1.4. Характеристика содержания и методики инвариантного модуля «Робототехника»
  5. Тема 1.5. Характеристика содержания и методики инвариантного модуля «Компьютерная графика. Черчение»
  6. Тема 1.6. Характеристика содержания и методики инвариантного модуля «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»
Методические основы преподавания учебного предмета «Труд (технология)»
  1. Тема 2.1 Системы практического обучения технологии. Проектно-технологическая система обучения
  2. Тема 2.2 Методы обучения технологии. Методы активизации технологического мышления обучающихся
  3. Тема 2.3 Урок по технологии. Типы уроков
  4. Тема 2.4. Планирование цикла уроков по технологии
  5. Тема 2.5. Подходы к оцениванию предметных результатов
  6. Тема 2.6. Профориентационный потенциал уроков по технологии
Записаться
Ознакомительная лекция
Скачать презентацию (.pdf)

Автор курса

Образование

Московский педагогический государственный университет.

Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области.

Московский городской педагогический университет.

Место работы

Эксперт ресурсного центра Института непрерывного образования, кандидат педагогических наук, доцент

Навыки

  • Преподавательская деятельность
  • Экспертная деятельность

Махотин Дмитрий Александрович

25 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

Почетная грамота Минобразования России

Благодарность Федерального агентства по образованию РФ

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2003, 2008 гг.)

Эксперт Российской академии образования по технологии

Эксперт Всероссийской олимпиады школьников

Менеджер компетенции «Преподавание технологии» соревнований Ворлдскиллс Россия

Навыки

  • Коммуникабельность
  • Координация работы коллектива

Ваши отзывы

ЛА

Лебедева Александра

Управление образованием в условиях цифровой трансформации и проектного подхода

Любопытный подход к стратегии формирования эффективной команды и методике взаимной мотивации: каждый участник был мотиватором и мотивированным. Для меня это ценный опыт, уверенна, что он мне пригодится. Спасибо организаторам!

Показать полностью

5/5

Отзыв с сайта: vk.com

РС

Рожкова Стефания

Управление образованием в условиях цифровой трансформации и проектного подхода

Благодаря вашему курсу я научилась систематизировать проектную деятельность в оценке качества образования. Это очень пригодится в моей повседневной рабочей практике. Также впечатлила командная работа.

Показать полностью

5/5

Отзыв с сайта: vk.com

ФМ

Фомичев Максим

Управление образованием в условиях цифровой трансформации и проектного подхода

Очень понравился курс и стажировка в школе «Летово». Совершенно чудесный преподавательский состав, актуальные наработки, живое общение, само построение курса – все это дало мне конкретные кейсы для практической реализации в своей работе.

Показать полностью

5/5

Отзыв с сайта: vk.com

АД

Архипова Дарья

Управление образованием в условиях цифровой трансформации и проектного подхода

Хочу поблагодарить организаторов курса, которые в непосредственной и доступной форме объяснили, как ИИ помогает воплотить в жизнь и сделать эффективной реализацию проекта.

Показать полностью

5/5

Отзыв с сайта: vk.com

ЕМ

Ермилова Мария

Управление образованием в условиях цифровой трансформации и проектного подхода

Мне важно было узнать, как эффективно делегировать и вдохновлять команду. Эффективность руководителя она в мелочах. Думаю, что в этом направлении интересные моменты я почерпнула и пополнила свой профессиональный портфель. Спасибо организаторам за помощь.

Показать полностью

5/5

Отзыв с сайта: vk.com

ПЯ

Панкова Яна

Управление образованием в условиях цифровой трансформации и проектного подхода

Выражаю благодарность за высокий уровень проведения курса, индивидуальный подход ко всем участникам, ответы на все интересующие вопросы, отлично подобранных педагогов – профессионалов своего дела.

Показать полностью

5/5

Отзыв с сайта: vk.com